Частые вопросы
Чтобы восстановить пароль, перейдите по ссылке.
Убедитесь, что верно вводите номер телефона, на который регистрировали аккаунт. Если не удается восстановить пароль, напишите в чат поддержки.
Убедитесь, что верно вводите номер телефона, на который регистрировали аккаунт. Если не удается восстановить пароль, напишите в чат поддержки.
Напишите в чат поддержки (находится в правом нижнем углу), менеджеры помогут восстановить доступ.
Для удаления личного кабинета напишите нам в чат поддержки на сайте или в приложении. Укажите, что хотелось бы удалить — только личный кабинет или также дисконтную карту со скидкой и всеми персональными данными. Укажите причину удаления/
Для корректировки даты и времени доставки заказа свяжитесь, пожалуйста, с интернет-магазином вашего города любым удобным способом.
Доставка заказа осуществляется в указанные на сайте сроки. Дополнительное информирование о доставке вы получите в виде смс или письмом на адрес электронной почты.
В мобильном приложении процесс подготовки вашего заказа отображается в статусах. Статус заказа вы увидите в разделе «Профиль» — вкладка «Онлайн-заказы», а также в разделе «Главная» под баннерами. На сайте вы всегда можете найти свой заказ в разделе «Профиль» — вкладка «Мои заказы». Дополнительно об изменении статуса заказа мы оповещаем пуш-уведомлениями и письмом на вашу почту.
Да, заменить товар в подарке можно. Для корректировки состава подарка, свяжитесь, пожалуйста, с интернет-магазином вашего города любым удобным способом.
По умолчанию кофе в подарках идет в зерне. При этом мы можем помолоть кофе для любого способа приготовления. Для этого, при оформлении подарка, укажите в комментарии к нему, какой кофе и для какого способа приготовления помолоть.