Наверх
Ваш город
Ваш город — Москва ?
Да
Выбрать другой
От города зависят наличие товара и способы доставки
Москва
Санкт-Петербург
Ростов-На-Дону
В корзине 0 товара на 0

Книга отзывов

Спасибо за ваши отзывы. Мы читаем каждый из них, прислушиваемся к вашему мнению и не оставляем без внимания ни один комментарий. Во избежание рекламных записей отзывы проходят модерацию, публикация осуществляется в течение трех рабочих дней.

Имя
Введите имя
Email
Введите e-mail
Отзыв
Введите Отзыв
Ваш e-mail не будет опубликован

Нажимая на кнопку «Опубликовать отзыв» вы соглашаетесь
с пользовательским соглашением

Очень хотелось бы отменить консультанта Валентина из кантаты ТЦ "Гагаринский". Еще ни разу не встречала такого харизматичного и яркого консультанта. Рассказывает о чаях так, что ты хочешь попробовать все здесь и сейчас. Предложил интересные решения употребления пуэра. Попробовала и я пришла в восторг от того, как же это вкусно. Спасибо большое!

Екатерина
13 Марта 2019

Екатерина, добрый день! Благодарим за отзыв, обязательно его передадим Валентину! Всегда Вам рады!

Очень хочется отметить персонал кантаты ТЦ "Гелиос", г.Королев. Всегда бодры, доброжелательны, с удовольствием рассказывают о новинках. Когда хочется поднять себе настроение, то сразу иду к ним. Спасибо!

Екатерина
12 Марта 2019

Екатерина, добрый день! Благодарим за отзыв! Спасибо, что выбираете нас!

Дорогая команда Кантаты! Я подарила подарочный сертификат на день рождения человеку , положив туда 4000 рублей. К сожалению, единственная опция , о которой я не знала, покупать на всю сумму сразу , иначе деньги сгорают , как объяснили продавцы. Это крайне неудобно, потому что человеку не нужно столько товаров сразу. Возможно, в будущем вы сделаете опцию , давно доступную у многих других компаний: расплачиваться суммой на карте несколько раз в рамках срока действия карты или будете яснее предупреждать об отсутствии такой опции. Желаю успехов. Мария

Мария
12 Марта 2019

Мария, добрый день! Благодарим за отзыв и очень полезный комментарий по работе нашего сертификата. Обязательно передадим Ваш отзыв в соответствующий отдел на рассмотрение! Спасибо!

Была на собеседовании в Вашей компании. Уже в третий раз. И третий раз отказали. Очень интересно какие критерии отбора в Компанию, учитывая что опыт работы продавцом консультантом есть. Само собеседование было долгим, первые 40 Руководитель рассказывала о Компании, когда оно завершилось оказалось что транспорт, который возит работников до метро - уже ушел, и следующий только через час. Конечно, это не конец света, и не такая глобальная проблема, но учитывая момент, что есть сравнение с предыдущим собеседованием, где все было организованно, обо всем рассказали и все о себе рассказали, и на автобус успели, это собеседование было безразличным и не заинтересованным в новых сотрудниках. В ответном письме, говорится о "купоне", который был выдан на собеседовании, " в знак признательности за участие", никакого купона выдано не было.

Анастасия
12 Марта 2019

Анастасия, добрый день! Благодарим за отзыв! Сожалеем, что посещение собеседования в нашей Компании сформировало такое впечатление. Мы написали личное сообщение Вам, где уточняем ряд моментов, которые необходимы для прояснения ситуации. Заранее благодарны за ответ!

А это случилось в городе Воронеж ТЦ "Максимир .Мы не ожидали , что и здесь,как на рынке , могут работать люди с отсутствием воспитания и,видимо, образования! Посещение магазина формирует у клиента первое впечатление.Так вот это первое впечатление было сформировано хамством , грубостью и отсутствием понимания ,что приветливое отношение и внимательность со стороны персонала напрямую влияют на успех любого бизнеса. Неохотно взвесив 10 пакетиков с чаем, девушка, нервно протянула мне визитку и заявила ,что у них и так много заказов и такие покупки нужно осуществлять заранее, по телефону!А сейчас им некогда заниматься фасовкой!В данный момент они заняты какой-то другой работой! Обьясните мне,человеку пришедшему первый раз в такой магазин, как можно купить чай,не зная ассортимент, по телефону?! Если это не интернет-магазин!Зачем тогда он вообще открыт? Туда нельзя заходить ,чтобы не раздражать продавцов? Покупка осуществлялась 5 марта 2019г. - за несколько дней до праздника.Куда ещё раньше? (заметьте,что в магазине на тот момент не было ни одного покупателя,кроме нас). Наша покупка вызвала у неё бурю негативных эмоций. Я ей попробовала обьяснить,что мы пришли заранее купить подарки. Но не тут-то было .Она стала доказывать ,что состоит в родительском комитете школы и тоже имеет опыт подобных закупок,что нужно это делать как-то не так и.тд. Простите, я зашла за чаем... В это время заходит покупатель-мужчина,и она сразу же с театральным мастерством переключается на него,давая понять,что разговор окончен и наша покупка её больше не интересует!Я настолько была поражена таким поведением ,что забыла за чем пришла. Покупку пришлось завершить в соседнем павильоне "Гурман" , куда всегда ходила до этого момента,где тоже есть подобная продукция,хороший сервис и всегда доброжелательные продавцы. Предпраздничное настроение было испорчено.Качество обслуживания покупателей в вашей компании - на низком уровне.Очень жаль.Разочаровалась в этом магазине.

Ольга
12 Марта 2019

Ольга, добрый день! Спасибо, что написали нам о данной ситуации! Сожалеем, что посещение нашей галереи сформировало такое впечатление. Для нас очень важно, чтобы нашим гостям было приятно, комфортно сотрудничать с нашей Компанией! Мы обязательно разберемся в инциденте и примем необходимые меры!

Делала заказ по интернету (доставка подарка маме на 8 марта). Заказывала кофе, бальзам и шоколад. Хочу сказать БОЛЬШОЕ спасибо девушке (если не ошибаюсь Инна), которая помогла мне все красиво и грамотно оформить по телефону!)) К подарку добавляли еще открытку. Маме все понравилось!

Наиля
12 Марта 2019

Наиля, здравствуйте! Благодарим за отзыв! Счастливы, что сотрудничество с нашей Компанией Вас порадовало!

Всем доброго дня! Хочу поблагодарить за оформление и своевременную доставку презента в г. Санкт-Петербург через постамат “Pickpont”. Отдельное спасибо Инне за консультацию, отзывчивость и уважительное отношение!

Лейла
12 Марта 2019

Лейла, добрый день! Благодарим за отзыв! Спасибо, что выбрали нас!

Добрый день! Начну с того, что очень любим ваш магазин и никогда не было ни каких проблем: ни с обслуживанием, ни со сбором подарков..... кроме сегодняшнего (11.03.2019) дня( мне отказали в сборе букета на сумму до 700 рублей в магазине в трк Космос (Санкт-Петербург). До этого мне очень красиво и быстро собрали сначала 10 таких букетов, а потом через день ещё 3. Отличные ребята в трк Радуга ( СПб). А вот управляющей Ирине в магазине Космос оказывается нельзя собирать и тратить своё время на такие дешёвые подарки. Очень жаль, ведь там даже народа не было. А в Радуге очередь стоит в кантату! Наверное, все зависит от обслуживания!

Екатерина
11 Марта 2019

Екатерина, добрый день! Благодарим за отзыв! Приносим извинения за сложившеюся ситуацию в одной из наших галерей. Мы передали Ваш отзыв руководителю галереи и сделаем все необходимое, чтоб в каждой галереи Кантаты Вам было максимально комфортно!

Очень довольна чаем ! Очень довольна обслуживанием, как лично, так и по Интернету. Успехов фирме и её коллективу!

Татьяна
10 Марта 2019

Татьяна, добрый день! Благодарим за отзыв! Спасибо, что выбрали нас!

Здравствуйте. Сегодня сделала покупку в магазине "Кантата" в СПб, ТРК "Южный полюс". Две милые девушки прекрасно обслужили и недодали сдачу 100 рублей. Весьма неприятно.

Людмила
10 Марта 2019

Людмила, добрый день! Благодарим за отзыв! Очень сожалеем, что произошла данная неприятная ситуация в нашей галерее. Обязательно проведем разбор ситуации и свяжемся с Вами!

Предыдущая
1 2 3 4 5 ... 256
Задать вопрос