Наверх
Ваш город
Ваш город — Москва ?
Да
Выбрать другой
От города зависят наличие товара и способы доставки
Москва
Санкт-Петербург
Ростов-На-Дону
В корзине 0 товара на 0

Книга отзывов

Дорогие гости, благодарим за отзывы! Ваши отзывы очень ценны для нас. С каждым отзывом мы внимательно работаем, прислушиваемся к мнению абсолютно каждого гостя. Мы всегда рады сотрудничеству и решению любых ситуаций! Во избежание рекламных записей отзывы публикуются после модерации. Контактная почта otziv@cantata.ru

Имя
Введите имя
Email
Введите e-mail
Отзыв
Введите Отзыв
Ваш e-mail не будет опубликован

Нажимая на кнопку «Опубликовать отзыв» вы соглашаетесь
с пользовательским соглашением

не могу войти в свой кабинет в приложении. Что делать?

Вера
28 Ноября 2019

Вера, добрый день! Благодарим за обращение! Обязательно ситуацию решим. Написали Вам личное сообщение, заранее признательны за ответ!

Очень быстро доставили заказ! Новогодние подарки шикарны! Жаль одна коробочка помялась, зато все коробочки с чаем в пирамидках пришли целые! Как всегда все на высшем уровне!

Мария
28 Ноября 2019

Мария, добрый день! Благодарим за отзыв! Приносим извинения за коробочку! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Не первый раз делаю заказ в Кантате. Во время распродаж (28.11.2019 пл.Киевского вокзала 2) решила обновить запас "Инжирного дерева". Покупала 2*50 г, скидка была 20%, но кассир Зайцев М.Г. пробил как за 150 г. Платила картой, разницу в цене заметила только дома, что меня весьма огорчила. Вероятно, данная история принесла дополнительный доход, но в долгосрочной перспективе так вы будете терять клиентов.

Наталья
28 Ноября 2019

Наталья, добрый день! Большое спасибо, что написали нам о данной ситуации. Приносим наши искренние извинения, ни в коем случае не хотели обмануть Вас! Это действительно наша ошибка, мы обязательно примем профилактические меры, будем внимательнее! Обязательно свяжемся с Вами для предложения решений по данному инциденту.

Хочу выразить благодарность сотрудникам магазина в ТЦ "Охотный ряд" за помощь и дружелюбие. Дарья и Алина помогли составить отличные подарочные корзины со стильным дизайном. С удовольствием вереусб в магазин еще не раз

Ирина
28 Ноября 2019

Ирина, добрый день! Благодарим за отзыв! Мы всегда Вам рады!

Добрый день! Хотела купить чай в Вашем магазине, который находится в Заневском Каскаде, отстояла очередь, когда до меня остался один человек, ко мне подошла девушка выдернула из очереди и предложила свою помощь. Я попросила взвесить мне чай. Она взяла банку, вроде собралась мне взвесить чай, вдруг говорит , что вот женщина вернулась, она ее начала обслуживать раньше чем меня, может ли она ее быстро отпустить. Я не возразила, и зря! Я ждала и ждала, а очередь в которой я стояла уже давно прошла , меня никто не замечал! Те, кто стояли за мной, уже купили товар , а я все непонятно чего ждать должна. Вы чего так унижаете клиентов своих?! Я пришла постоять или купить ?! Ничего что Чёрная пятница, и не только в Ваш магазин хотелось бы успеть!

Полина
28 Ноября 2019

Полина, добрый день! Благодарим за отзыв и приносим извинения за сложившуюся ситуацию в нашей галерее! Мы обязательно проведем разбор данного инцидента, примем все необходимые меры, для исключения подобных в будущем! Обязательно свяжемся с Вами для принесения личных извинений!

Зашли с ребёнком и моей подругой на 9 месяце беременности за определенными наборами чая. Мы стояли 20 минут в очереди!!!Продавцы не торопились вообще! Никто не уступил и продавцы даже не поинтересовались, что нам нужно! Вообще 0 реакции

Мария
28 Ноября 2019

Мария, добрый день! Большое спасибо, что написали нам о данной, очень неприятной ситуации. Приносим наши извинения! Мы будем признательны Вам за ответ на наше личное сообщение Вам. Обязательно проведем всю необходимую работу по исключению подобных инцидентов в будущем!

Очень упало качество чая! Дружу с магазином практически с самого открытия и тут купила в очередной раз «Китайскую сенчу», а в ней полно каких-то палок и веток! Ну как это так?! Контроля качества нет совсем? Я понимаю, что чай это растение, могу попасться единичные веточки, но не в таком же количестве, как у меня! Крайне недовольна покупкой и вряд ли снова приду. Разочарована.

Елена
28 Ноября 2019

Елена, добрый день! Благодарим за отзыв! Искренне сожалеем, что чай сформировал такие неприятные впечатления! Мы очень надеемся разобраться в ситуации и принять при необходимости меры. Написали Вам личное сообщение, заранее благодарны за ответ!

Добрый день, являемся клиентами Кантаты уже много лет, очень любим Ваши чаи. С огромным сожалением вспоминаем ушедшие "Мультимикс" и "Ростки бамбука", это были очень самобытные чаи, ничего похожего ни до, ни после так и не встретили, хотя исправно пробуем все новинки. Подскажите, планируете ли Вы возвращение этих чаев, или создание чего-то максимально похожего?

Ольга
28 Ноября 2019

Ольга, здравствуйте! Благодарим за отзыв! К сожалению, на данный момент возвращения данных позиций в планах Компании нет. При этом мы обязательно передадим Ваше пожелание в соответсвующий отдел! Будем надеяться, что сможем в будущем Вас порадовать новыми, яркими вкусами!

Полный обман чёрной пятницы!!!!! Позор, стыдно!!!!!! Специально добавила в корзину товар заранее и контролировала ежедневно изменения цены. За день до чёрной пятницы сумма в корзине с тем же количеством товара увеличилась на 500 руб. И сумма в черную пятницу составила со скидкой больше, чем этот же заказ был ранее

Ольга
28 Ноября 2019

Ольга, добрый день! Благодарим за отзыв! Сожалеем, что сформировалось такое впечатление! Мы очень хотим разобрать данную ситуацию, т.к. политика нашей Компании - быть открытыми и честными с нашими гостями. Обязательно свяжемся с Вами для прояснения инцидента!

Быстро, качественно. Пожелание: указывайте вес шоколада, очень он миниатюрный )))

Жанна
28 Ноября 2019

Жанна, добрый день! Благодарим за отзыв и пожелание! Спасибо!

Предыдущая
1 2 3 4 5 ... 304
Задать вопрос