Наверх
Ваш город
Ваш город — Москва ?
Да
Выбрать другой
От города зависят наличие товара и способы доставки
Москва
Санкт-Петербург
Ростов-На-Дону
В корзине 0 товара на 0

Книга отзывов

Спасибо за ваши отзывы. Мы читаем каждый из них, прислушиваемся к вашему мнению и не оставляем без внимания ни один комментарий. Во избежание рекламных записей отзывы проходят модерацию, публикация осуществляется в течение трех рабочих дней.

Имя
Введите имя
Email
Введите e-mail
Отзыв
Введите Отзыв
Ваш e-mail не будет опубликован

Нажимая на кнопку «Опубликовать отзыв» вы соглашаетесь
с пользовательским соглашением

мне очень нравится ваша продукция на изысканный вкус. Зная об этом друзья подарили на день рождение, 15 июня, подарочный сертификат на 2000руб. , но я его забыла дома в Казани, и вернулась в Казань на ноябрьские праздники, и очень огорчилась, поскольку действие карты до 15 октября, т.е. я лишилась своего подарка. почему столь ограниченное действие сертификата и можно ли что то вернуть?

Зарема
6 Ноября 2018

Зарема, добрый день! Спасибо, что написали нам! Очень сожалеем, что произошла данная ситуация с сертификатом. Действительно, наши сертификаты имеют срок действия. При этом нам очень важно, чтобы Вы порадовали себя подарком! Мы написали Вам личное сообщение. Заранее признательны за ответ!

Спасибо большое. Все хорошо и быстро. Буду рекомендовать друзьям

Максим
5 Ноября 2018

Максим, добрый день! Счастливы, что сотрудничество с нами Вас порадовало! Спасибо, что выбрали нас!

Добрый день! 26 октября (когда были 10-кратные накопления) совершила покупку на сумму свыше 1800 рублей в Кантате ТЦ "Хорошо". На момент совершения покупки накопления на моей карте составляли 80837 руб. С тех пор прошло уже больше недели, сумма так и не обновилась. По телефону никто не отвечает. Прошу со мной связаться и прояснить ситуацию. Спасибо!

Валерия
5 Ноября 2018

Валерия, здравствуйте! Благодарим за отзыв! Приносим свои извинения за неудобства! Понимаем, на сколько важно оперативно видеть актуальную информацию по своим накоплениям и скидке! К сожалению, на данный момент накопления в мобильном приложении «Кантата» обновляются с опозданием, данную ошибку сейчас решает наш технический отдел. Валерия, при этом хотели бы обратить внимание, что накопления и скидка по карте во всех галереях сети отображаются корректно, с учетом всех последних покупок. Для ускорения процесса корректировки данных по Вашей карте, мы передадим информацию менеджеру по дисконтной системе, он лично установит верные накопления в Вашем аккаунте мобильного приложения и на сайте. Сделаем все, чтобы Вам было комфортно!

Добрый день, являюсь вашим постоянным клиентом. В октябре 2018г. установила мобильное приложение,24 и 31 октября мною была приобретена ваша продукция. На сегодняшний день информация в мобильном приложении по сумме накоплений не обновилась, осталась прежней, дата обновления также отражается не корректно, не работает "История покупок".

Ирина
5 Ноября 2018

Ирина, добрый день! Благодарим за отзыв. Приносим свои извинения за неудобства! К сожалению, сейчас есть техническая проблема с обновлением накоплений в мобильном приложении. Ее решает наш технический отдел, сделаем все, чтобы подобных ошибок не повторялось. Мы вручную скорректируем накопления в Вашем аккаунте мобильного приложения, чтобы отображалась только достоверная информация. Раздел "история покупок" работает в тестовом режиме, все технические сбои прекратятся с ближайшими обновлениями мобильного приложения.

Вежливые и отзывчивые консультанты, которые с радостью помогают с выбором.

Ксения
4 Ноября 2018

Ксения, здравствуйте! Большое спасибо! Нам очень приятно получать такие отзывы о наших консультантах!

Добрый день! Хочу высказать огромную благодарность сотруднику ТЦ Глобал Сити Анне. Она не только помогла мне выбрать чай и кофе, которые я с удовольствием пью каждый день, но и зарядила настроением! Очень приятно, что сотрудник знает своё дело, помогла с выбором и просто подарила хорошее настроение! Я была впервые в «Кантате» и теперь буду возвращаться к вам снова и снова с большим удовольствием!!!

Людмила
4 Ноября 2018

Людмила, добрый день! Большое спасибо, что поделились впечатлением от посещения нашей галереи! Счастливы, что Вы познакомились с "Кантатой"!

Здравствуйте уважаемые продавцы чая,кофе и подарков 2 ноября 2018 года купил черный чай (ПАПИН ЧАЙ)ТЦ АВРОРА-МОЛЛ на упаковке указано Купаж чёрного чая с цукатами ананаса,кусочками карамели,тёмным улуном, имбирём,бергамотом и лепастками календулы.НЕ СООТВЕСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. ОБЕЩАЕТЕ. Насыщенный пряно-цитрусовый вкус придаёт силы и энергию. Сладость карамели и ананаса способствует творческому мышлению. КРОМЕ РАЗОЧАРОВАНИЯ ВАШ ЧАЙ НЕЧЕГО НЕ НЕСЁТ ОБЫЧНЫЙ ЧАЙ ИЗ ПАКЕТИКА ТОЛЬКО ПО ВЫСОКОЙ ЦЕНЕ. РАНЬШЕ БЫЛ ЧАЙ ОТЛИЧНОГО КАЧЕСТВА ВСЕГДА ПОКУПАЛ И НАСЛАЖДАЛСЯ.ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ С КАЧЕСТВОМ?

Сергей
2 Ноября 2018

Сергей, добрый день! Благодарим за отзыв. Очень сожалеем, что приобретенный чай не смог Вас порадовать. Для нас очень важно, чтобы все гости приобретали только высококачественный продукт, будем рады провести экспертизу данного чая. Обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время для решения данной ситуации!

Компания вводит в заблуждения покупателей обьявляя об акциях. Лично мне за 26 октября сумму покупки не удесятерили, как обещали. Сильно разочаровали своим обманом.

Тамара
2 Ноября 2018

Тамара, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Приносим свои извинения за неудобства! Понимаем, на сколько важно оперативно видеть актуальную информацию по своим накоплениям и скидке! Ни в коем случае не хотели ввести Вас в заблуждение, обмануть Вас. К сожалению, на данный момент накопления в мобильном приложении «Кантата» обновляются с опозданием, данную ошибку сейчас решает наш технический отдел При этом хотели бы обратить внимание, что накопления и скидка по карте во всех галереях сети отображаются корректно, с учетом всех последних покупок и акций. Для ускорения процесса корректировки данных по Вашей карте, мы передадим информацию менеджеру по дисконтной системе, он лично установит верные накопления в Вашем аккаунте мобильного приложения и на сайте!

Сделала заказ на сайте Кантаты более чем на 5000 руб, вчера мне привезли лишь половину заказа, на горячей линии сказали, что не заметили второй лист накладной при сборке.. Заказ обещали доставить сегодня с утра (оставшуюся часть), курьер так и не приехал, девушка на горячей линии совершенно спокойно мне сказала, что это нормально, он просто задерживается.. К слову, мои накопления на карте - более 130 000 руб. и я являюсь клиентом магазина более 10 лет, очень горько и обидно, что в интернет-магазине ТАК относятся к своим клиентам.

Олеся Захарова
2 Ноября 2018

Олеся, добрый день! Благодарим за отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Понимаем насколько данная ситуация неприятна и искренне разделяем Ваши переживания. Руководитель интернет-магазина уже в курсе данной ситуации, знаем, что с Вами уже связался менеджер интернет-магазина. Мы обязательно примем все необходимые меры, чтобы подобных случаев больше не произошло!

Добрый вечер! Хочу выразить благодарность Алёне и Анастасии ТЦ Кунцево Плаза, за превосходное понимание клиента, и позитивный настрой. При покупке получил массу положительных эмоций и ушел домой с двумя полными пакетами чая))) Удачи Вам во всём, ещё раз огромное спасибо.

Сергей
1 Ноября 2018

Сергей, добрый день! Благодарим за отзыв! Счастливы, что посещение нашей галереи Вас порадовало! Всегда рады видеть Вас у нас в гостях!

Предыдущая
1 2 3 4 5 ... 222