Наверх
Ваш город
Ваш город — Москва ?
Да
Выбрать другой
От города зависят наличие товара и способы доставки
Москва
Санкт-Петербург
Владивосток
Владимир
Вологда
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Казань
Калуга
Краснодар
Красноярск
Курск
Липецк
Нижний Новгород
Новокузнецк
Новосибирск
Омск
Ростов-На-Дону
Рязань
Самара
Саратов
Сургут
Тверь
Томск
Тула
Уфа
Челябинск
В корзине 0 товара на 0

Жизнь в компании

Oil&Vinegar и Кантата на HR EXPO XX

Oil&Vinegar и Кантата на HR EXPO XX

Каждый год в Москве проходит HR EXPO — самое значимое событие в мире HR. Саммит включает конференции по целому набору треков, мастер-классы от российских и зарубежных гуру, огромную выставку провайдеров HR услуг.
В этом году подобное событие происходило в 20 раз. И HR EXPO 2019 был юбилейным.
По приглашению организаторов HR EXPO XX Ирина Безменова — соучредитель и амбассадор бренда Oil&Vinegar, акционер и бизнес-консультант Кантата — делала трек, который назывался «Сервис: уместный и неуместный». В рамках трека выступали эксперты из разных областей. Мы представляли уникальные наработки по внутреннему и внешнему сервису в ритейл!

maxresdefault.jpg
Безменова Ирина, соучредитель и амбассадор бренда Oil&Vinegar, акционер и бизнес-консультант Кантата.

Представляем вашему вниманию краткую выжимку выступления.

Oil&Vinegar Russia — дочерний проект, в который вкладываются две уникальные компании. Кантата — самая крупная в России розничная сеть по продаже чая, кофе, сладостей, которой доверяют более 2 000 000 постоянных гостей, магазинов у Кантаты более 300, и представлены они не только в России, но и за рубежом. И голландская компания, владеющая брендом Oil&Vinegar, работающая в 12 странах по всему миру (от Бразилии до Японии).

И конечно, две такие компании имеют серьезные традиции и во внешнем и во внутреннем гостеприимстве, влияющем на проект. Мы обожаем наши традиции и хотим немножко рассказать о них.
HZZS7669.JPG
Безменова Ирина, Крылова Лиля (управляющий сетью магазинов Кантата), Лисицына Виктория (руководитель отдела обучения Кантата и O&V) во время проведения трека.

Некоторые факты про внешнее гостеприимство.

В O&V как и в Кантате каждый покупатель — это Гость, не клиент. Именно эта установка помогает и сотрудникам правильно «настраиваться» на работу, а гостям чувствовать и ценить наше отношение.
В O&V Russia также как и в «мировом» O&V каждый день проводятся дегустации. Мы — амбассадоры нашего бренда и вкладываемся в мастер-классы для гостей, знакомим их с продукцией и культурой использования нашего продукта.
Также как в Кантате, в магазинах O&V мы можем вернуть товар гостю. Любой. Без чека. Хотя это нетипично для продуктовых компаний. Мы плотно работают с отзывами гостей, даже один или два отзыва могут повлиять на изменения позиции в магазине.
«Мировой» O&V активно работает с подарками и развивает сейчас это направление. O&V Russia использует все наработки Кантаты, чтобы и в России укрепить эту тенденцию. Мы проводим День готового подарка для наших гостей, во время которых можно купить готовые подарки с заметными скидкам. А для постоянных гостей Кантаты (у нас единая база данных) мы дарим наборы продукции O&V для того, чтобы гости могли получше познакомиться с товаром и высказать о нем свое мнение (к которому мы внимательно прислушиваемся).


А теперь несколько деталей про внутренне гостеприимство. 

Мы бесконечно уверены в том, что внутреннее гостеприимство обеспечивает внешнее.
Сотрудники O&V Russia посещают ежемесячные собрания управляющих. И не только слушают про дела в Кантате, но и активно рассказывают про жизнь дочерней сети. Обмен опытом и энергией позволяет нам активно развивать оба бренда.
Каждый сотрудник любого магазина имеет доступ к прямым контактам любого руководителя. У каждого сотрудника есть личный телефон собственников и основателей компании. По этим телефонам можно звонить по любым вопросам.
У нас есть фонд экстренной помощи сотрудникам.
Сотрудники могут им пользоваться для разрешения разных личных (в том числе финансовых) вопросов.
В компании функционирует рабочая группа по развитию бренда. Любой сотрудник из любого магазина по своему желанию может принимать участие в ее работе. Статус не важен, важна экспертиза и мотивации участвовать в развитии проекта.
Нет секрета зарплаты — сотрудники знают, кто и сколько получает. Каждый сотрудник, что ему нужно сделать для увеличения зарплаты или продвижения по карьере. Всех руководителей учат, как обсуждать с сотрудниками вопросы по зарплате.

Вы спросите — зачем все это? Это самый главный вопрос. Это все отражает нашу миссию.

И кроме того, мы хотим воспитывать в сотрудниках и командах Собственнический подход.
Целостность. Осознанность. Командную игру. И стратегическое мышление.
Именно такие люди могут оказать правильный сервис. И получать удовольствие от своей работы.

Автор: соучредитель и амбассадор бренда, Безменова Ирина


Задать вопрос