Миссия и ценности

Еще на заре становления компании наши гости просвещали нас, что нам правильнее продавать, и мы усердно учились у них. Этот учебный процесс был обоюдный, так как мы со своей стороны предлагали им новую, более качественную продукцию, терпеливо и тщательно объясняя преимущества и полезные свойства нового товара, формируя, таким образом, спрос на новую и качественную продукцию. Тогда пришло понимание, что мы на грани формирования потребительского спроса, а не в поле ширпотреба, этакие пионеры, открывающие новое в чудесном мире чая и кофе. И щедро поделившись знаниями об этом новом, мы видели восторг наших гостей, которые с каждым днем все более становились гурманами.

Тогда появилось знаменитое выражение: «Мы — гурманы, работающие для гурманов». Мы глубоко утвердились в позиции, что к нам приходят не просто покупать качественный чай и кофе, но еще и за тем, чтобы получить важную и ценную информацию о нашей продукции, как правильно приготовить, в чем преимущества того или иного сорта чая и кофе. Этим мы стали отличаться от остальных продавцов такого же товара, это стало нашим конкурентным преимуществом.

Итак, первая грань нашей просветительской миссии направлена на наших гостей: просвещая их, мы получаем их преданность, готовность покупать дорогие советы.
Вторая грань, конечно же, направлена на наших соратников: как мы можем просвещать, т.е. делиться знаниями, если сами не будем ими владеть. Так что мы обязаны быть продвинутыми специалистами в нашем деле. Мы сами учились и передавали наши знания друг другу и новичкам.

Теперь поговорим о третьей грани нашей просветительской миссии: она касается уникальной системы управления, основанной на понятных человеческих принципах и постоянном развитии. Просвещая наших людей, показывая им, как можно работать, развиваться и достигать новых высот, мы получаем верных и просвещенных соратников, нацеленных на развитие самих себя и родной компании! Есть также четвертая грань: за 5–7 лет у нас выросла плеяда успешных предпринимателей. Конечно же, просвещая наших людей в предпринимательском направлении, мы получили сильную компанию с постоянным ядром соратников, с собственническим подходом к общему делу. Наши новоиспеченные предприниматели на своей коже почувствовали, что такое финансовая независимость и какие безграничные возможности дает компания для развития себя и собственного дела. Я бы замкнул эти четыре грани нашей просветительской миссии так называемым кругом просвещения. Что я имею в виду?

Из вышесказанного ясно видно, что наши успехи — это плоды той учебы, того просвещения, которым мы постоянно занимаемся, и не просто изучаем абстрактные теоретические науки, а учимся на практике, подгоняя теоретические знания под тот запрос, который перед нами ставит жизнь. В этом залог успешности нашей компании. Постоянно учиться, получать новые знания и благодаря новым знаниям развиваться самим и развивать нашу любимую Кантату.

В корне слова «просвещение» лежит слово «свет». Наша просветительская миссия — это миссия про свет, про наш внутренний свет, делясь которым, мы становимся духовно богатыми, а наша Кантата более сильной и стабильной.