Книга отзывов

Дорогие гости!
Спасибо за ваши отзывы. Мы читаем каждый из них, прислушиваемся к вашему мнению и не оставляем без внимания ни один комментарий. Во избежание рекламных записей отзывы проходят модерацию, публикация осуществляется в течение трех рабочих дней.

Добавить отзыв

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. Ирина,

    Здравствуйте. Сегодня купила нугу. Дата выработки 24.10.16г. Срок хранения 4 месяца. Значит использовать до 24.02.17г. Продавцу я сказала,что срок истекает. На что она ответила,что ничего страшного. Оказалось,что очень даже страшно. Можно сломать зуб.Раньше я покупала нугу.И мне она очень нравилась.Но теперь я разочарована.Продукт недешевый.Продавец:Анастасия.Город:Тюмень.ТЦ:ОКЕЙ на Профсоюзной.

    1. Мария Джалаева,

      Добрый день, Ирина.
      Спасибо, что написали нам о ситуации с нугой.
      Приносим свои извинения. При правильном хранении нуга не должны была измениться в консистенции.
      Мы обязательно выясним, почему такая ситуация произошла.
      Если нуга у Вас осталась, приносите и мы вернем Вам деньги.

  2. Алексей,

    Конфеты великолепные. Когда свежие. Сегодня второй раз папались старые залежалые, с побелевшим шоколадом и бесвкусной начинкой. Было это в ТЦ ИЮНЬ.
    Видимо, контроля за свежестью продукта нет.

    1. Мария Джалаева,

      Здравствуйте, Алексей.
      Признательны Вам за написанный отзыв.
      Очень жаль, что в этот раз конфеты не доставили того удовольствия, которое должны были.
      Мы обязательно проверим соблюдение правил хранения конфет в галереи.
      Срок годности наших конфет составляет 30 дней. При этом вкус в течении этого времени действительно может меняться, т.к. используются только натуральные ингридиенты. Если Вы столь сильно чувствуете разницу во вкусе, то лучше уточняйте дату производства в галерее.
      Сделаем все, чтобы больше не огорчить Вас!

  3. Кирилл,

    Заказал у вас в интернет-магазиненемножко кофейку, попросил помолоть для гейзера, так мало того, что поспешили с доставкой и привезли в 12.30 вместо 19 часов, так еще и не помололи. Мелочь, но немного неприятная.

    1. Мария Джалаева,

      Кирилл, добры день.
      Приносим свои извинения. Очень жаль, что привезенный кофе забыли помолоть. Если это все еще актуально, то в любой нашей галерее Вы можете помолоть наш кофе.
      Обязательно разберем, почему такая ситуация произошла, чтобы избежать ее повторения.
      Так же обратим внимание на соблюдение договоренностей по доставке.
      Благодарны, что нашли время и написали нам!

  4. Евгений,

    Наконец-то добрался до вашего сайта, чтобы оставить отзыв. Когда-то я случайно наткнулся на «Кантату» в ТК «Гулливер» . Мне очень понравился профессионализм продавцов. Они знают все чаи, которые продают! Сейчас мой любимый чай «Секрет фараона». Я его всегда теперь покупаю, но ещё беру что-нибудь на пробу. Недавно попробовал «Японскую липу». Это просто фантастика! Его можно нюхать и получать удовольствие. Успехов и процветания вашей компании!

    1. Мария Джалаева,

      Здравствуйте, Евгений.
      Очень рады, что Вы нашли для себя любимы сорта. Мы регулярно обновляем свой ассортимент напитков, поэтому надеемся, что и новинки тоже Вас порадуют.
      .Спасибо за приятные слова в адрес наших консультантов!
      Спасибо, что Вы с нами!

  5. Светлана,

    Очень ждала заказ, а когда получила очень расстроилась. Праздничная упаковка как будто была в употреблении, замятая и отклеена в нескольких местах, уложили некрасиво. Кофе не помололи, хотя я заказывала «по-польски». Ну ладно, хоть зерна положили. А десерт теперь боюсь есть, вдруг от уже просроченный или б/у…

    1. Мария Джалаева,

      Добрый вечер, Светлана.
      Спасибо, что написали нам об ошибках в заказе.
      Приносим свои извинения за кофе, который не помололи и качество упаковки.
      Ваш отзыв передан руководителю интернет-магазина.
      Обязательно разберемся, почему такая ситуация произошла, чтобы избежать ее повторения.

  6. Александр,

    Здравствуйте!Я постоянный посетитель в г. Липецк в тц Европа на Советской, 66. Покупаю чай и кофе только в этом магазине!Всегда встречает очень приятный и отзывчивый персонал!Удивляет постоянное изобилие роскошных подарочных наборов. Девушки, работающие в этом магазине, настоящие мастерицы! Очень радует, что есть услуга «Кофе с собой». Минус лишь в том, что стаканы под большой капучино не предназначены для горячего: через короткое время промокает дно.Очень надеюсь на исправление данной ситуации!

    1. Мария Джалаева,

      Здравствуйте, Александр.
      Большое Вам спасибо, что написали нам о проблеме со стаканчиками. Мы обязательно примем к сведению ваш комментарий и обратим внимание на качество стаканчиков. Ваш отзыв передан руководителю галереи.
      Так же спасибо за приятные слова о работе наших сотрудников.
      Спасибо, что Вы с нами!

  7. А,

    Хочу выразить огромную благодарность менеджеру колл-центре Ксении за неоценимую помощь и индивидуальный подход в решении вопроса со срочной доставкой. Именно такой подход привлекает меня как клиента.

    1. Мария Джалаева,

      Здравствуйте, дорогой гость.
      Спасибо, что поделились своими впечатлениями от совершения покупки у нас.
      Очень рады, что получилось решить ваш запрос.
      Спасибо, что Вы с нами!

  8. Александр,

    Хочу выразить искреннюю благодарность Елтышевой Елене, сотрудницы компании Кантата в г.Екатеринбурге. Благодаря ей, она сделала двух любящих людей 14.02.17 по настоящему счастливыми, т.к. помогла выбрать детально ассортимент подарка и осуществить его доставку в г.Екатеринбурге. Но, что очень важно, заказчик был из Москвы, а доставки, к сожалению у Вас нет на сайте. Больше таких сотрудников в ваши ряды. Отличных Вам продаж и стремительного развития.

    1. Мария Джалаева,

      Добрый день, Александр.
      Спасибо за оставленный отзыв и приятные пожелания. Он обязательно дойдет до Елены.
      Рады, что получилось решить Вас индивидуальный запрос и сделать Вас счастливым.
      Имейте ввиду, что у нас есть интернет-магазин «shop.cantata.ru» , который осуществляет доставку в другие города.
      Спасибо, что Вы с нами!

  9. Наталья,

    С нетерпением ждала посылку и вот получила! Общий срок её доставки по почте со дня оплаты заказа составил 9 дней, в том числе 4 дня затрачено на сбор и отправку заказа. В связи с этим назвать работу компании оперативной не могу. Качество полученной продукции и её упаковка на высоком уровне. В целом заказом довольна! Отдельно хочется сказать о чае «Долгожданная встреча». Уже долгие годы он является моим самым любимым и радует неизменным соответствующим качеством. Взяла на пробу несколько новых.

    1. Мария Джалаева,

      Наталья, добрый день.
      Спасибо большое за отзыв.
      Понимаем, что хочется получать заказы быстрее. Доставкой по Москве занимаемся самостоятельно, она осуществляется в течении 1-2 дней. Доставка в другие города осуществляется сторонней компанией, которая и регулирует длительность доставки.
      При этом мы ищем возможности сократить время доставки, и благодарны, что Вы отметили этот фактор.
      Спасибо за приятные слова о нашем чае. Рады, что Вы нашли своих любимчиков.
      Надеемся, что новые сорта тоже придутся по вкусу!

  10. Николай,

    Кантата сегодня умерла для меня как бренд, как место покупок чая и кофе! Липецк ТЦ Европа Советская 66. Вы серьёзно считаете, что хамить и грубить покупателю это нормально? Продавцы убили своим отношением. Стояли болтали про центр ядерной медицины! Задал один вопрос. Вас это удивляет? На что получил ответ! А что вы лезете в чужие разговоры, стойт ждите свой кофе! И понеслось!Попросил книгу отзывов. спрятана, не заполнена, не оформлена и т.д! Много есть о чем написать, но и тут место ограничено

    1. Мария Джалаева,

      Добрый вечер, Николай.
      Очень жаль, что посещение нашей галереи огорчило Вас.
      Приносим свои извинения, если работа консультантов была некорректной.
      Ваш отзыв передан руководителю сети галерей г. Липецк. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и сделаем все, чтобы ситуация не повторилась.