Книга отзывов

Дорогие гости!
Спасибо за ваши отзывы. Мы читаем каждый из них, прислушиваемся к вашему мнению и не оставляем без внимания ни один комментарий. Во избежание рекламных записей отзывы проходят модерацию, публикация осуществляется в течение трех рабочих дней.

Добавить отзыв

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. Наталья,

    Сегодня приобретала чай и сладости в Кантате г.Железнодорожный МО , ТЦ Эдельвейс. Продавец не показала чай перед покупкой, сладостей было упаковано сразу больше, чем я попросила, без уточнения , можно ли оставить больше. На вопрос зачем мне взвесили больше, было сказано : «Вам что отрезать лишние 14 грамм? » и предложено брать целиком 100 грамм.
    Я часто приобретаю чай и сладости в Москве, такого хамства в других магазинах никогда не было.

    1. Мария Джалаева,

      Наталья, добрый день.
      Спасибо, что оставили свой отзыв.
      Мы искренне рады отзывам наших гостей, так как благодаря им можем исправить ситуацию.
      Приносим свои извинения за работу консультанта. Обязательно разберемся в ситуации. Ваш отзыв передан руководителю галереи.
      Надеемся увидеть Вас снова.

  2. Екатерина,

    Добрый день! Сегодня 6 января посещали салон в тк сити молл и очень разочарованы обслуживанием. К сожалению, не помню имени консультанта, девушка брюнетка, была очень сильно простужена, что вообще не приемлемо для работы с продуктами и людьми. Видимо из-за плохого самочувствия , желания работать не было, не дала возможности толком выбирать товар, ни ощутить аромат чая, выбирали по названию и в спешке, а по чеку увидели что по граммам чая взвешено больше чем нужно было на 100гр в сумме

    1. Мария Джалаева,

      Екатерина, здравствуйте.
      Спасибо, что написали нам.
      Приносим свои извинения за работу консультанта. У нас в Компании есть правило уточнять «можно ли оставить больше грамм», если вес превышает запрошенный. Мы обязательно разберемся, почему в данном случае консультант нарушил данное правило. Ваш отзыв передан руководителю галереи.
      Очень жаль, что посещение нашей галереи оставило столь печальное впечатление.
      Надеемся увидеть Вас снова.

  3. Екатерина,

    Здравствуйте. Хочу вас поблагодарить и выразить своё восхищение прекрасной продукцией и обслуживанием! Вчера посетила вашу галерею в ТК «Фиолент», приобрела подарок для подруги. Консультант Анастасия приветливо встретила, грамотно сориентировала по ассортименту, симпатично упаковала набор, оформила дисконтную карту. Подруга была в восторге! Мы попробовали и мармелад, и чай. Всё очень понравилось. Огромное спасибо!

    1. Мария Джалаева,

      Екатерина, здравствуйте.
      Спасибо за слова благодарности в адрес нашего сотрудника.
      Приятно, что подарок принес радость и Вам и подруге.
      Ваш отзыв передан руководителю галереи.
      Будем рады видеть Вас снова!

  4. Анна Н.,

    С тех пор, как попробовала впервые чай «клубника с дыней» пью его постоянно, уже несколько лет. Замечаю, что в последнем заказе чай стал безвкусным, а местами имел нехарактерный для данного сорта чая, привкус. Количество дыни и клубники в чае вообще постепенно уменьшается. Неприятно удивлена. Заказывала через интернет, беру, когда есть акция, по два пакета сразу, поэтому отзыв запоздал. Для себя сделала вывод — буду покупать только в магазине, чтобы видеть что именно мне кладут в пакеты.

    1. Мария Джалаева,

      Анна, добрый день.
      Спасибо, что оставили свой отзыв.
      Очень жаль, что Вы не получили привычного удовольствия от любимого чая.
      Рецептура чая «Клубника с дыней» не менялась с момента создания купажа, включая пропорции ягод и фруктов. Стандартность рецептуры контролирует немецкий поставщик, который очень строго подходит к вопросу стандарта. При этом чай приходит большими объемами, и в процессе фасовки ягоды могут распределятся не равномерно, поэтому может сложится ситуация, что Вы получили чай с меньшим количеством ягод. В любом случае, это наша задача чтобы чай всегда был одинаковым для наших гостей, и мы обязательно обратим внимание на данную ситуацию.
      Что касается привкуса, то здесь необходимо провести экспертизу. Если у Вас есть возможность принести 10 грамм вашего чая в любую галерею, то мы отправим его на экспертизу.
      Надеемся, что любимый чай будет Вас только радовать.

  5. Инна,

    Добрый вечер! 24.12.2016 сделала заказ в интернет-магазине, сразу же оплатив его по карте. Хотела сделать подарок в другой город. Сегодня уже 5 января. Операторы на линии кормят «завтраками» со словами, что мой подарок (очень своевременный) должен вот-вот прийти, о чем мне сообщит смс. Крайне недовольна сервисом и качеством обслуживания. Рекомендации своим знакомым и друзьям будут соответствующие. Благодарю за доставленные позитивные предновогодние эмоции мне и людям, которые ждали подарок.

    1. Мария Джалаева,

      Инна, добрый день.
      Приносим свои извинения за неудобства с доставкой.
      К сожалению мы вынуждены использовать вспомогательные курьерские службы для доставки товара нашим гостя. В данном случае Ваш заказ был готов и передан в службу доставки на следующий день. Так как мы не можем напрямую регулировать дату доставки, то мы предупреждаем гостей, что срок доставки – 2 недели. В эти сроки заказ и дошел до Вас.
      Мы понимаем неудобства, которые могут возникать и работаем над тем, чтобы повысить качество доставки и сократить время доставки.
      Спасибо за Ваш отзыв.

  6. Андрей,

    Здравствуйте!!! Очень хотим оставить отзыв о чудесном и волшебном магазине Кантата в Меге на Белой Даче! Магазин маленький, но атмосфера царит в нем такааая, что даже не хотелось покидать его! Прекрасные девушки две Анны с позитивом, чувством юмора и очень добрым отношением подошли к нашим капризным вкусам, удивили сырным чаем и чаем со вкусом копченой колбаски!!)) Вот уж не думали, что из чая можно сложить бутерброд! Настроение поднято на весь новый год! Вы лучшие! Спасибо за чай и мандаринки!!

    1. Мария Джалаева,

      Андрей, добрый день.
      Спасибо, что написали.
      Очень приятно, что Вы отметили атмосферу галереи и работу наших сотрудников.
      Мы очень рады, что получилось передать атмосферу праздника.
      Ваш отзыв передан руководителю галереи и обязательно дойдет до сотрудников.
      Спасибо, что Вы с нами!

  7. Дарья,

    Добрый день! 02.01.17 в ТЦ Метрополис покупала кофе в подарок. Обслуживал меня молодой человек по имени Роберт. . Просила подсказать/показать/посоветовать, но он был максимально безынициативен, и складывалось ощущение, что ему хотелось, чтобы я уже поскорее ушла.
    Я сама работаю в свере обслуживание, и знаю, как тяжело работать в новогодние праздники. Думаю, Роберт хороший сотрудник, возможно, это был единичный случай.
    Постоянно посещаю ваши магазины и очень люблю вашу продукцию и атмосферу)

    1. Мария Джалаева,

      Здравствуйте, Дарья.
      Очень жаль, что работа Роберта огорчила Вас. Действительно, ваше описание поведения очень не похоже на обычное поведение Роберта, о чем говорят неоднократные благодарственные отзывы гостей. Ваш отзыв передан руководителю галереи. Мы обязательно исправим ситуацию.
      Спасибо, что написали нам.

  8. Екатерина,

    Сегодня вечеромв ТЦ «Пятое авеню» муж, по моей просьбе, покупал подарочный набор. Все компоненты проговаривали по телефону в «онлайн-режиме». Просили маленький пакет и красную ленту, чтобы дома упаковать самостоятельно (в наборе два чая, шоколадка и коробочка с мармеладом). В результате консультант-продавец сложила всё в большой пакет и добавила изумрудную невзрачную ленту. Чем теперь заполнять половину пустого пакета — проблема. Этикетка на одном из чаев надорванная. Фото, увы, не прикрепить.

    1. Мария Джалаева,

      Екатерина, добрый день.
      Спасибо, что написали о неприятности, которая с Вами произошла.
      Очень жаль, что собранный подарок отличался от того, что Вы хотели.
      Приносим свои извинения за допущенную ошибку.
      Ваш отзыв передан руководителю галереи, чтобы разобрать сложившуюся ситуацию с сотрудниками и избежать таких ошибок в дальнейшем.

  9. Алена,

    Добрый день и с наступающими Вас праздниками!
    Огромное спасибо за быстро доставленный заказ, за аккуратно упакованные подарки!! За консультации, понимание и отзывчивость!!
    Отдельно хочу отметить работу Нины, которая помогла с заказом, уточнила все ли в наличии, договорилась о доставке (необходима была доставка до определенного времени). Курьер Сергей все доставил во время, звонил, уведомлял. Вчера разговаривала с Ариной, на все вопросы подробно ответила, спасибо!
    Процветания и добра Вам!!!!!!!

    1. Мария Джалаева,

      Здравствуйте, Алена.
      Большое спасибо за слова благодарности. Мы искренне рады, когда наши гости довольны!
      Ваш отзыв передан руководителю интернет-магазина.
      Будем рады дальнейшему сотрудничеству!

  10. Наталья,

    Добрый день! Хочется сказать огромное спасибо и поблагодарит за помощь вашего сотрудника Канищеву Нину,единственный человек,который за месяц моих жалоб помог разобраться в ситуации и спас в моих глазах авторитет вашего магазина.Побольше нанимайте именно таких сотрудников.

    1. Мария Джалаева,

      Здравствуйте, Наталья.
      Еще раз приносим свои извинения за возникшие сложности с заказом.
      Очень рады, что ситуация разрешилась успешно.
      Ваша благодарность передана руководителю интернет-магазина.
      Спасибо,что написали.
      Надеемся, что Вы останетесь нашим гостем.