Книга отзывов

Дорогие гости!
Спасибо за ваши отзывы. Мы читаем каждый из них, прислушиваемся к вашему мнению и не оставляем без внимания ни один комментарий. Во избежание рекламных записей отзывы проходят модерацию, публикация осуществляется в течение трех рабочих дней.

Добавить отзыв

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. Оксана,

    Доброго дня!!!! Хотела бы поблагодарить за высокий уровень обслуживание, а так же не менее высокое качество продукции. Очень радует когда все не только очень вкусно, красиво, но и качество обслуживания на 100%!!!! Сегодня утром сделала заказ на сайте, со мной связалась милая девушка Жукова Дарья, я попросила доставку в этот же день и она любезно все организовала. В 13:30 курьер уже прибыл и привёз два замечательно оформленных набора. Курье так же был вежлив и приветлив!!!!! Большое вам спасибо!

    1. Мария Джалаева,

      Оксана, добрый день!
      Спасибо большое за такую высокую оценку нашей работы.
      Будем радовать Вас и дальше!

  2. Лидия,

    К отзыву от 16.03.
    Получила я в итоге посылку, заплатив 60 рублей: 10 наложенный платеж и 50 за перевод денег.
    Но, при этом, оставила претензию на почте. И не зря: оказалось, что такая ситуация произошла из-за слтрудников почты.
    Приношу свои извинения за экспрессию в предыдущем отзыве и, надеюсь, что Почта России больше не будет омрачать наше с Вами сотрудничество!

    1. Мария Джалаева,

      Добрый день, Лидия!
      Рады, что ситуация выяснилась, спасибо, что об этом написали.
      Готовы к дальнейшему комфортному сотрудничеству!

  3. Антон,

    Друзья, выражаю слова благодарности за профессионализм эксперту в галерее Сокол — Анастасии! Процесс от полного непонимания, что покупать до полной ясности по заказу занял 7-8 минут. В итоге получил быстрое и высокого качества обслуживание. Рекомендую данную сеть.

    1. Мария Джалаева,

      Добрый день, Антон!
      Благодарим за отзыв.
      Очень приятно, что работа наших сотрудников оставила приятное впечатление.
      Готовы радовать Вас и дальше!

  4. Анна,

    Добрый вечер. Впервые посетила галерею в ТЦ Варшавский сегодня. Очень меня разочаровала продавец. Обычно у меня не было проблем в других салонах с покупкой оформлением букетов. Она мне сказала что для букета только 5 коробочек. А если мне сегодня не надо 5,мна надо 4 и шоколад, или 3 и ещё что-то, разве есть какие-то требования к покупателям? На мой вопрос :это Вы не можете сделать такой букетик-конверт? Мне так не упаковываем. Попросила дать мне бумагу, я сама могу упаковать, мне отказали.

    1. Мария Джалаева,

      Анна, здравствуйте.
      Признательны Вам за отзыв.
      Очень жаль, что Вы не получили тот подарок, который так хотели сделать. Приносим свои искренние извинения. Конечно же у нас нет ограничений по количеству сладостей в подарке, мы только обращаем внимание, что букет может выглядеть скромно при маленьком наполнении.
      Мы обязательно выясним, почему консультант отказался собирать Вам подарок нужного Вам состава.
      Ваш отзыв передан руководителю галереи для выяснения ситуации.
      Надеемся, что у нас будет возможность исправить негативное впечатление при следующем визите.